Форум » Основной раздел для общения » А вы смотрите Голос? » Ответить

А вы смотрите Голос?

Pani: Я первый сезон не смотрела практически, а тут втянулась. Даже запрограммированная непосредственность наставников перестала раздражать. Много сильных участников. Но только от двоих у меня начинают внутренности дрожать (буквально). Полина Конкина - редкое сочетание собственно голоса, ума, чувства, культуры пения. Ее "Нищая" заставила меня рыдать навзрыд. Андрей Давидян - зачаровывает, просто столбенею, стараюсь ни одной ноты не пропустить. Хотя он и не формат, я бы сказала, что в России он вечный неформат. Из выбывших жалко армянских девушек с интересными тембрами - Арцвик и Лилит, и девушку, спевшую "Nothing compares to you", кажется Алина Чувашова.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pani: Повыкладываю сюда наиболее понравившиеся выступления и других конкурсантов, иногда переслушивать буду. Лилит Арзуманян http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p70170 Алина Чувашова http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p69840

Pani: La cosa nostra пишет: если сможет уловить настроение масс, Ну, он сумел сам эти настроения сформировать, надо отдать ему должное. Дифирамбы, которые он Геле самозабвенно пел на протяжении всего конкурса, очень заразительны оказались.

Pani: Яна Рабинович "Моя еврейская мама" http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p69835


La cosa nostra: Pani пишет: Ну, он сумел сам эти настроения сформировать, надо отдать ему должное. Дифирамбы, которые он Геле самозабвенно пел на протяжении всего конкурса, очень заразительны оказались. Мне кажется у него есть консультанты, для этого. Он просто кукла. Не знаю как вас, а меня от одного его вида блевать тянет. А Яна поет очень хорошо, проникновенно. Вообще евреи очень хорошие исполнители. У Антон Палыча есть душевный рассказ на эту тему "Скрипка Ротшильда". Он коротенький, если хотите почитайте: http://www.skripach.ru/violin_rot Но почему-то я не знаю ни одного еврейского композитора.

Pani: La cosa nostra пишет: Мне кажется у него есть консультанты, для этого. Он просто кукла. Не знаю как вас, а меня от одного его вида блевать тянет. А Яна поет очень хорошо, проникновенно. Вообще евреи очень хорошие исполнители. У Антон Палыча есть душевный рассказ на эту тему "Скрипка Ротшильда". Он коротенький, если хотите почитайте: http://www.skripach.ru/violin_rot Но почему-то я не знаю ни одного еврейского композитора. К Белану я после Голоса стала лучше относиться, я уж писала. Чел он неплохой, все-тки стремится вырваться из имиджа банального попсяры, хотя способности у него довольно средние, его потуги петь оперу это хорошо показывают. Чехова я еще в детстве все собрание сочинений перечитала )) Среди современников композиторов евреев довольно много, ну хотя бы из наших Шостакович, Шнитке. Просто в более ранние времена евреев не особо в искусство пускали (а может и сами они особо не рвались), их династии занимались торговлей, ростовщичеством, медициной, ремесленников типа портных много было.

Pani: La cosa nostra пишет: Мне кажется у него есть консультанты, для этого. Он просто кукла. Не знаю как вас, а меня от одного его вида блевать тянет. А Яна поет очень хорошо, проникновенно. Вообще евреи очень хорошие исполнители. У Антон Палыча есть душевный рассказ на эту тему "Скрипка Ротшильда". Он коротенький, если хотите почитайте: http://www.skripach.ru/violin_rot Но почему-то я не знаю ни одного еврейского композитора. К Белану я после Голоса стала лучше относиться, я уж писала. Чел он неплохой, все-тки стремится вырваться из имиджа банального попсяры, хотя способности у него довольно средние, его потуги петь оперу это хорошо показывают. Чехова я еще в детстве все собрание сочинений перечитала )) Среди современников композиторов евреев довольно много, ну хотя бы из наших Шостакович, Шнитке. Просто в более ранние времена евреев не особо в искусство пускали (а может и сами они особо не рвались), их династии занимались торговлей, ростовщичеством, медициной, ремесленников типа портных много было. А народные песни у них очень красивые.

La cosa nostra: Pani пишет: К Белану я после Голоса стала лучше относиться, я уж писала. Мне кажется это на вас его продуманный пиар подействовал. от этого никто не застрахован. Если посмотреть свежим взглядом - педик педиком. Pani пишет: Чехова я еще в детстве все собрание сочинений перечитала )) Я, кстати, тоже, но не в детстве. Кроме писем и дневников. И "Остров Сахалин" весь ниасилил. Pani пишет: Шостакович, Шнитке. Со вторым я вообще не знаком, а музыка Шостаковича мне кажется какой-то неестественной. Хотя я мало с ним знаком. Чесно говоря я вообще мало знаком с подобной музыкой.

Pani: La cosa nostra пишет: Со вторым я вообще не знаком, Ну вы даете. Это наш гений. Мы с подругой его в молодости открыли, потом старались не пропускать его концерты. Видели его там часто воочию, даже хотели подойти, выразить свое восхищение, но постеснялись (хотя многие это делали). У него куча серьезной музыки, но вы наверняка знакомы с его творчеством и по музыке к кинофильмам. Он ее очень много писал, одно время зарабатывал только этим, т.к. власти наши его не очень жаловали. Перечислю самое известное: Белорусский вокзал Маленькие трагедии Комиссар (с Мордюковой в главной роли) Осень и еще целая куча, можете в википедии посмотреть. Умер несколько лет назад в Германии.

La cosa nostra: Меня студентом пытались приобщить знатоки. Затягивали в консерваторию, на оперу. Кое как высиживал. В консерватории какой-то оркестр, кажется Вивальди-оркестр. Да-да, он самый. Мы там еще Панкратова-Черного встретили. Он был в красном пинжаке и двумя дамами под ручку. С усами... действительно ловелас. Надо же вспомнил. А оперы ЕО и ПД. Оперы это вообще ужас, когда стрелялись и то скучно было.

Кыцик: Ну и как Вам финал, Мудрейшая? Тину выкинули ( ), грузина-тенора туда же, даже "Мистер Икс" едва-едва (на честном слове и одном крыле) эту хрипатую пятнистую рокершу перепел... Я в шоке от таких "голосований".

Pani: Кыцик пишет: Ну и как Вам финал, Мудрейшая? Тину выкинули ( ), грузина-тенора туда же, даже "Мистер Икс" едва-едва (на честном слове и одном крыле) эту хрипатую пятнистую рокершу перепел... Я знала, что Тину первой уберут. Еще в полуфинале она прошла только потому, что Пелагея ей 60 процентов дала, а Антону Беляеву - 40. Публика явно отдала предпочтение Антону (хотя надо признать, что он очень приятный и харизматичный, дамам очень нравится). Так что широкие массы до Тины не доросли пока. Да и дальше я угадала. Гела все-тки очень однообразный, скучноватый. Очень надеялась, что народ все-тки будет не за узбечку из Нью-Йорка голосовать, а за своего милого парня Сережу, так оно и получилось, причем расклад получился 75:25 в его пользу. (Кстати о том, что он у публики фаворит тоже было понятно после полуфинала. Градский-то ставил на Шарипа, он ему 60 процентов дал, а Сергею - 40.) Голос-то у него конечно шикарный, но узкожанровый. Да и профессионализма ему еще поднабраться надо, частенько ноты у него плавают. А самый лучший номер в финале, конечно у Тины был. Тот, который она уже после изгнания исполнила. http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p71866 Ну и при своем мнении остаюсь, лучшей в конкурсе была Полина Конкина, поэтому в финале я болела не столько "за" кого-то, сколько против вульгарноватой Закировой. ЗЫ А Градский опять всех уделал)) Хотя свой дуэт с Волчковым сделал очень примитивно, не интересно.

La cosa nostra: Эта Тина аморальная женщина, таким не место на советской эстрада.

Pani: La cosa nostra пишет: Эта Тина аморальная женщина, таким не место на советской эстрада. Вы специально в 5 утра встали, чтоб это написать?

La cosa nostra: Да... иногда звезды встают так, что приходится вставать даже не в пять, а в четыре. И тогда так хочется сделать какую-нибудь гадость.

La cosa nostra: Pani пишет: http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p71866 У мну звук было полетел, только сейчас карту новую принесли.Первым делом по этой ссылке прошелся. Еще не дослушал, а мурашки идут по коже.



полная версия страницы