Форум » Основной раздел для общения » А вы смотрите Голос? » Ответить

А вы смотрите Голос?

Pani: Я первый сезон не смотрела практически, а тут втянулась. Даже запрограммированная непосредственность наставников перестала раздражать. Много сильных участников. Но только от двоих у меня начинают внутренности дрожать (буквально). Полина Конкина - редкое сочетание собственно голоса, ума, чувства, культуры пения. Ее "Нищая" заставила меня рыдать навзрыд. Андрей Давидян - зачаровывает, просто столбенею, стараюсь ни одной ноты не пропустить. Хотя он и не формат, я бы сказала, что в России он вечный неформат. Из выбывших жалко армянских девушек с интересными тембрами - Арцвик и Лилит, и девушку, спевшую "Nothing compares to you", кажется Алина Чувашова.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pani: La cosa nostra пишет: Вы тогда сказали, что мотивом ее высказываний о ком-то, уже не помню о ком, может быть банальная зависть. Вы меня ни с кем не путаете? Вобще-то не в моих правилах приписывать кому-то зависть. И не помню, чтобы я где-то Пелагею обсуждала, я к ней скорее хорошо отношусь. Правда, без фанатизма.

Pani: La cosa nostra пишет: Дело тут даже не в злом умысле, это они могут делать и неосознанно. Ведь то что люди не осознают истинные мотивы своих поступков, это сплошь и рядом, и хорошие артисты тут исключением не являются, скорее наоборот. По вашей логике, после слепых прослушиваний должны были одни бездари дальше пройти. А это далеко не так. Кто смотрел оба сезона, отмечают, что в нынешнем состав гораздо сильнее. Найдите, например, в слепых прослушиваниях выступление Даши Глотовой, очень талантливой юной девочки из Череповца или из Рыбинска, откуда-то с тех мест. Дело в конце было, место оставалось только у Белана, он к ней не повернулся. Градский тогда очень убивался и обещал девочке всяческую поддержку в будущем. Еще были моменты, когда они сами недоумевали, почему никто кнопку не нажал. Все это было искренне. Вобще я понимаю, что сложнее всего им было в самом начале и в самом конце. От того, когда артист выступал, тоже многое зависело, и тут кому-то больше повезло, кому-то меньше.

La cosa nostra: Pani пишет: Вы меня ни с кем не путаете? Вобще-то не в моих правилах приписывать кому-то зависть. И не помню, чтобы я где-то Пелагею обсуждала, Да... я тогда был несколько удивлен. Дословно это было не так, слова "зависть" может как бе не звучало, но смысл был именно этот. Мне что-то не вспоминается о ком она отзывалась нелицеприятно. То ли о Евровидении, то ли о ком-то конкретно. Может имелся ввиду псевдофольклер типа "Мельницы". Пока не могу точно вспомнить. Дело, кажись, еще на "Контре" было.


Pani: La cosa nostra пишет: Может имелся ввиду псевдофольклер типа "Мельницы". Я вобще в этом жанре профан, Мельницу никогда не слышала, так что и обсуждать это не могла. Кроме того, вы вполне можете приписать моим словам сугубо свою трактовку, мы далеко не часто на одной волне находимся ))

La cosa nostra: Pani пишет: По вашей логике, после слепых прослушиваний должны были одни бездари дальше пройти. Ну не прям уж бездари, конечно. Но планкой не выше самой высокой планки членов жюри. Но появись там Шаляпин или Кабалье, или Майкл Джексон - зарубили бы. Последний, разумеется, не голосом велик.

Pani: La cosa nostra пишет: Ну не прям уж бездари, конечно. Но планкой не выше самой высокой планки членов жюри. Но появись там Шаляпин или Кабалье, или Майкл Джексон - зарубили бы. Последний, разумеется, не голосом велик. Это чисто ваши предположения. Во-первых, люди такого уровня вряд ли в подобном проекте появятся, во вторых, очень многие из прошедших имеют испонительскую планку повыше тех же Белана или Агутина. Взять того же Петра Елфимова.

La cosa nostra: Pani пишет: Я вобще в этом жанре профан, Мельницу никогда не слышала, так что и обсуждать это не могла. Может и не вы это были, может Исаис или Ева. Возможно. Но факт то остается фактом. Ни один конкурс подобного рода ни разу ничего не выдал. Причем ни в одной стране мира! Остается только догадываться почему так происходит. Ведь вроде бы все условия есть. Но где-то вкралась маааленькая лажа. Которая все портит на корню. Зарубили они этого Плеханова. Причем совершенно очевидно, что он на голову как (как минимум) выше тех, кого не зарубили. Это совершенно очевидно. Неужели этого не видели члены жюри. Конечно они это видели. Значит причина в другом. В чем тогда она по-вашему, если не зависти, не в боязни (осознаной или неосознаной) того, что они просто померкнут рядом?

La cosa nostra: Pani пишет: Это чисто ваши предположения. Во-первых, люди такого уровня вряд ли в подобном проекте появятся Это почему? Pani пишет: о вторых, очень многие из прошедших имеют испонительскую планку повыше тех же Белана или Агутина. Взять того же Петра Елфимова. Ну посмотрел я этого... тарзана. Чувства вообще говоря неестественные, все эти изподвыподверты голосовые абсолютно не в тему, не находите? У Агутина голос хоть не такой, и не накачан он так типа красиво, но главного то нет. Нет настоящего стержня, изюминки нет. Билан и тот естественней, хотя в нем естественности и нет почти. Он поет не из души, а из тщеславия по-моему. Не знаю как это объяснить... Вспомнил из публицистики Юрия Трифонова. Он пишет о том, что как бе появилась новая литературная звезда. И прилагательными владеет не хуже Бунина, и природу описывает не хуже Тургенева, и словарный запас и все, все, все... Все охают и ахают. Но потом оказалось, что при всем при этом никакой значимой смысловой нагрузки. Так и тут, форма есть - содержания нет. Агутину он не конкурент.

Pani: La cosa nostra пишет: Ну посмотрел я этого... тарзана. Чувства вообще говоря неестественные, все эти изподвыподверты голосовые абсолютно не в тему, не находите? У Агутина голос хоть не такой, и не накачан он так типа красиво, но главного то нет. Нет настоящего стержня, изюминки нет. Билан и тот естественней, хотя в нем естественности и нет почти. Он поет не из души, а из тщеславия по-моему. Елфимов - артист мирового уровня, причем весьма разноплановый. Вот из Википедии: С 17 по 25 июля 2010 года в Голливуде (Лос-Анджелес, США) проходил Всемирный чемпионат исполнительских искусств, на котором Пётр Елфимов представил Беларусь в пяти номинациях. На конкурсе Петром были представлены следующие произведения: «Зачараваная», Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин», Ария Иисуса Христа из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Somewhere in the night» (англ.версия «Просто лети»), «Child in Time» (гр. Deep Purple). Как результат — 5 золотых медалей в пяти номинациях: GOLD — Male Vocal Broadway — 30&Over GOLD — Male Vocal Contemporary — 30&Over GOLD — Male Vocal Open — 30&Over GOLD — Male Vocal Opera — 30&Over GOLD — Male Vocal Original Works — 30&Over А также Петр получил специальную награду за достижения в индустрии развлечений и золотую медаль финалиста[3]. Я вот этого не знала, когда его выделила. А вот я наоборот считаю, что душу он вкладывает побольше многих. Если вы в "Романсе" Николая Носкова (который он пел в предыдущем туре) этого не услышали, то и ваши с ним души тоже на разных волнах.

Pani: La cosa nostra пишет: Но факт то остается фактом. Ни один конкурс подобного рода ни разу ничего не выдал. Причем ни в одной стране мира! Остается только догадываться почему так происходит. Ведь вроде бы все условия есть. Но где-то вкралась маааленькая лажа. Которая все портит на корню. Певцам такого уровня конкурсы не нужны, они делают карьеру другими путями. La cosa nostra пишет: Зарубили они этого Плеханова. Причем совершенно очевидно, что он на голову как (как минимум) выше тех, кого не зарубили. Это совершенно очевидно. Неужели этого не видели члены жюри. Конечно они это видели. Значит причина в другом. В чем тогда она по-вашему, если не зависти, не в боязни (осознаной или неосознаной) того, что они просто померкнут рядом? Разные причины, и я их уже выше назвала. Я вот этого Плеханова не помню, скорее всего он выступал в самом начале прослушиваний (а я первый день не видела), так что жюри еще не ориентировалось в сравнительном уровне конкурсантов, и не спешили свои места заполнять.

La cosa nostra: Pani пишет: Как результат — 5 золотых медалей в пяти номинациях: Как раз в это время бацка оппозицию по Минску гонял. Вы верите сами в случайность подобных совпадений? Pani пишет: Если вы в "Романсе" Николая Носкова (который он пел в предыдущем туре) этого не услышали, то и ваши с ним души тоже на разных волнах. Посмотрел "Романс". Правда хорошо. Кстати, если помните, то Меладзе на Юрмале тоже "Очарована, околдована..." выиграл. Ну и что после этого? Pani пишет: Певцам такого уровня конкурсы не нужны, они делают карьеру другими путями. В том то и дело. Спрашивается зачем тогда эти конкурсы нужны вообще?

Pani: La cosa nostra пишет: В том то и дело. Спрашивается зачем тогда эти конкурсы нужны вообще? Блин, начинай сначала. Ну не все же Шаляпины и Монсерраты! Людям хочется новых лиц, новых голосов и тембров. Особенно у нас в стране. Уж лучше пусть они появляются через такие конкурсы, чем через койки и бабки богатых родственников. Людям хочется шоу, где они могут высказаться и сами путем голосования. Тем более, что насильно смотреть никто не заставляет. La cosa nostra пишет: Как раз в это время бацка оппозицию по Минску гонял. Вы верите сами в случайность подобных совпадений? Верю. Что, после этих наград Лука оппозицию целовать стал што ле?

Pani: А вот для контрасту с Аэросмитом Петр Елфимов в амплуа "лирический оперный тенор". Ария Ленского http://www.youtube.com/watch?v=NVDsB4r3pEk Очень неплохо ))

La cosa nostra: Страдания юного Вертера))) Ну тут как бе в естественной среде обитания. Ну да, неплохо наверное, хотя я в этом мало разбираюсь. Еще сосед по койке в общаге пару раз затаскивал меня в оперу... Театрал он был, мама моя... Причем именно по музыкальной части. Кое-как высидел. На "ЕО" как раз и был. Из интересного только когда стрелялись))) Про себя как бы сказал: какая-та тушка под сорокет поет о своем 16-ти летнем возрасте. Но все равно он мне не нравится. Ну Басков второй с такими же явными симтомами неизлечимой стадии нарцисцизма.

Pani: La cosa nostra пишет: Ну Басков второй с такими же явными симтомами неизлечимой стадии нарцисцизма. Представляю Баскова, поющего что-нить из Аэросмит или Дип Папл Да просто покопалась в елфимовском репертуаре, нечасто такое разнообразие жанров в одном человеке уживается. Фаворитка-то у меня Полина Конкина (повторюсь), дальше - Тина Кузнецова (вот тоже весьма разноплановая особа, разве что арий не поет).



полная версия страницы