Форум » Основной раздел для общения » А вы смотрите Голос? » Ответить

А вы смотрите Голос?

Pani: Я первый сезон не смотрела практически, а тут втянулась. Даже запрограммированная непосредственность наставников перестала раздражать. Много сильных участников. Но только от двоих у меня начинают внутренности дрожать (буквально). Полина Конкина - редкое сочетание собственно голоса, ума, чувства, культуры пения. Ее "Нищая" заставила меня рыдать навзрыд. Андрей Давидян - зачаровывает, просто столбенею, стараюсь ни одной ноты не пропустить. Хотя он и не формат, я бы сказала, что в России он вечный неформат. Из выбывших жалко армянских девушек с интересными тембрами - Арцвик и Лилит, и девушку, спевшую "Nothing compares to you", кажется Алина Чувашова.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

baik: Здравствуйте, Пани. С интересом смотрел первый и сейчас с еще большим интересом смотрю. Есть еще таланты в отечестве. Мне жалко наставников, когда им приходится выбирать лучших при практически равных шансах. Давидян конечно оригинал, но, к сожалению, он опоздал лет на 20. В его годы начинать творческий путь, ИМХО, уже поздно, хотя круг своих почитателей он конечно расширит за счет "Голоса". И нет там голоса, в моем понимании, есть огромное обаяние, волшебный тембр и чувство стиля, чем он и берет. Здесь Арцвик была просто на голову лучше его, но увы и ах .... Хотя вместе они сотворили просто чудо, которое сложно описать словами. его можно только прочувствовать.

НеМо: Таки вы меломанка?

Pani: baik пишет: Давидян конечно оригинал, но, к сожалению, он опоздал лет на 20. В его годы начинать творческий путь, ИМХО, уже поздно, хотя круг своих почитателей он конечно расширит за счет "Голоса". И нет там голоса, в моем понимании, есть огромное обаяние, волшебный тембр и чувство стиля, чем он и берет. Здесь Арцвик была просто на голову лучше его, но увы и ах .... Хотя вместе они сотворили просто чудо, которое сложно описать словами. его можно только прочувствовать. Байк, с чего вы взяли, что он "начинает творческий путь"? Наверно все-таки некорректно отождествлять это с началом появления на ТВ. Свой путь он давно выбрал, другое дело, что он был невостребован в качестве представления для широкой публики и 20 лет назад, да и сейчас... Я ж поэтому и написала , что он "вечный неформат" у нас. К тому же человек явно не стремился на экран, не шел по трупам и не изменял себе - только за это он достоин огромного уважения. И в дуэте с Арцвик он намеренно не стал выпячиваться, потому что сам музыкальный материал диктовал лидерство только одного, а не кто кого перепоет. Потому и получился офигенный номер. И большое ему спасибо, что он решил поучаствовать в этом шоу. Кстати, теперь здесь можно ролики вставлять? Как вы это делаете?


Pani: НеМо пишет: Таки вы меломанка? НеМо, вы прям как с луны свалились. Я неоднократно и на других форумах высказывалась на музтемы, вот как вы на мои посты внимание обращаете

Простак: у нас уже пятый сезон. никто с знакомых уже не смотрит. первые сезоны были очень популярны.

Pani: Простак пишет: у нас уже пятый сезон. никто с знакомых уже не смотрит. первые сезоны были очень популярны. Ну, это понятно, всякий проект со временем приедается, надо новые формы искать.

baik: Pani пишет: Байк, с чего вы взяли, что он "начинает творческий путь"? Я имел в виду на "большой сцене". Pani пишет: Кстати, теперь здесь можно ролики вставлять? Как вы это делаете? Здесь всегда была функция вставки роликов с Ютуба (иконка Ut), но не всегда она срабатывала. Мне повезло. Сейчас еще раз попробую. -Слава Великому Градскому!!!!!

Pani: baik пишет: Сейчас еще раз попробую. Спасибо, Байк, это был лучший из дуэтов, на мой взгляд. Еще мне очень понравился Пелагеин дуэт двух грузинов с украинской песней "Туда". Вобще, к моему удивлению, я лучше стала к Белану относиться, оказывается он не такой уж мальчик-попрыгунчик, и вкус у него имеется, да и в голове кое-что. Правда слишком явно он за этого Гелу уцепился, многих повыгонял несправедливо, расчищая ему путь. Байк, а вы за кого болеете?

baik: Pani пишет: Байк, а вы за кого болеете? Поверьте, Пани, у меня нет явного фаворита, поскольку кроме личных данных имеет значение выбранная песня. Очень многие мне интересны - Чага, Закирова, таже Конкина. Думаю, что дальше будет еще круче, очень сильный состав остается.

Кыцик: Смотрю вполглаза (больше Кицикесса интересуется). Фамилиев не запоминаю, просто отмечаю себе "вот это звучит приятно, а вон то - фуфло". Скажу так - это шоу боле-мене интересно, в отличие от всяких танцулек (в т.ч. и на коньках).

Pani: Кыцик пишет: Фамилиев не запоминаю, просто отмечаю себе "вот это звучит приятно, а вон то - фуфло". Теперь их уже не так много осталось, можно и на фамилии внимание обратить ))

Pani: Вчера уже зрителям можно было вмешиваться в процесс отбора. Волчков Сергей ожидаемо победил, богатый голос и обаяние. Яна Рабинович хорошая девочка, голос очень мелодичный, но в сравнении понимаешь насколько большой глыбой была Зыкина - вроде простая песня "Течет Волга", а Яне петь очень сложно было, много ошибочек и диапазона на нижние ноты явно не хватало. У Белана очень слабая команда осталась, он всех сильнейших повыгонял ради Гелы. Поэтому победил совсем сыроватый мальчик Цветков, хотя чувствуется, что душа у него имеется, и он пытается ее вкладывать в пение. А Гела будет через неделю "бороться" с совсем отстойными Аскеровым и Мигаль (она вообще - тихий ужас, со слабым голосом, да еще и шепелявит сильно). В победе Тины я тоже не сомневалась - она большая молодец и талант. И хоть мой любимчик Давидян проиграл, меня очень порадовало, что за него 25 процентов зрителей проголосовало, я думала, что процент будет меньше. Все-тки народ у нас не тупой в музыкальном смысле, если "неформат" смог оценить )) Закирову сильно распиарили. Она, конечно, сильная исполнительница плюс экзотика - так что ее выход в полуфинал тоже был ожидаем. Но для меня ее энергетика слишком жесткая, даже неприятная. Из этой тройки больше всего белорус Елфимов нравился. Через неделю самый жесткач будет - это соперничество чечена Шарифа с Полиной Конкиной. Сильная команда у Градского... Если Полина не выйдет в финал, болеть буду за Кузнецову Тину.

La cosa nostra: А я не смотрю. Мы вроеде говорили на эту тему. Ни один конкурс не выдал ни разу ничего стоящего. И этим все сказано. Мне кажется этому потому, что те, кто сидят в жюри просто не пропустят того, кто их хоть в чем-то талантливей. Так наверное человек устроен. А жаль.

Pani: La cosa nostra пишет: А я не смотрю. Мы вроеде говорили на эту тему. Ни один конкурс не выдал ни разу ничего стоящего. А я смотрю, чтобы увидеть кого-то нового и сравнить. И эмоции при этом получаю. Голос этого сезона мне это дал. Да и не только мне. Спасибо передаче хотя бы за то, что были представлены широкой публике очень достойные люди, которые раньше были известны только в узком кругу музыкантов - я имею в виду Давидяна и Тину Кузнецову. Люди из разных мест теперь просто умоляют их приезжать с концертами. Многие пишут, что у них только сейчас глаза раскрылись, насколько убоги наши раскрученные звезды. La cosa nostra пишет: Мне кажется этому потому, что те, кто сидят в жюри просто не пропустят того, кто их хоть в чем-то талантливей. Так наверное человек устроен. А жаль. Сам формат этого проекта позволяет зрителю оценить, насколько объективно жюри, особенно на этапе слепых прослушиваний, когда никто из них не видит исполнителя. По моим ощущениям, в подавляющем большинстве случаев реакция была адектватной.

La cosa nostra: Pani пишет: в подавляющем большинстве случаев реакция была адектватной. Их реакция адекватна ровно до того момента, пока они не услышат чего-то такого, что хотя бы в потенциале лучше их, а это бывает действительно редко, поэтому в подавляющем большинстве реакция да, адекватная. Помните того мужчину, что Вдоль по Питерской пел... Зарубили все, хотя он ушел под овации зала и неодобрительные возгласы публики по отношению к жюри. Он ушел красиво, сказав "я понял, мой голос не для Голоса". Вообще будь моя воля, я бы убрал нафик Агутина и придурка билайна, а на их место поставил бы, скажем, Земфиру, Буланову или хоть Жанну Агузарову. Но наверное они нужны...для рейтинга, что ли? - они хоть известные, особенно молодой публике. Но Полю я все равно люблю. Я в нее просто влюблен. Студентка, комсомолка, активистка))))

Кыцик: Я уже говорил, что имена не запоминаю, да и вполглаза смотрю. Вчера какой-то волосатый мужук прилично Аэросмитов (армагеддон) отпел. Ужаснуло нечто татуированное, кажется, женского полу. Какой-то голосовой бред... Хороша тётка, которая на Пинк похожа. Я ее уже раньше видел. А та, что Зыкину пела - не по своим возможностям песню выбрала.

Кыцик: А, еще помню пожилого мужука (армянин, кажется, не?). Пел в стиле какой-то помеси из Тома Джонса и Морального Кодекса. По-моему, это было не для Голоса. Он был бы вполне хорош на каком-нибудь радио-шансоне или на сцене какого-нить большого ресторана. Вообще, мне кажется, что исполнители (или их наставники) довольно часто - неудачно выбирают песни под конкретного певца.

Pani: Кыцик пишет: Я уже говорил, что имена не запоминаю, да и вполглаза смотрю. Вчера какой-то волосатый мужук прилично Аэросмитов (армагеддон) отпел. Ужаснуло нечто татуированное, кажется, женского полу. Какой-то голосовой бред... Хороша тётка, которая на Пинк похожа. Я ее уже раньше видел. А та, что Зыкину пела - не по своим возможностям песню выбрала. Волосатый мужик - Петр Елфимов из Белоруссии, там он очень известен, одно время в Песнярах пел. Нечто татуированное - это та самая разрекламированная узбечка Наргиз Закирова из Нью-Йорка. Меня она тоже отталкивает. Тетка, похожая на Пинк - Тина Кузнецова. Про нее я тоже уже написала. Хочу только добавить, что пока я ее выступление смотрела, то представляла еще массовку из плясок, подпевок, типа казачьего хора. Мне кажется, такой номер был бы просто отпадный. Зыкину пела Яна Рабинович. В обчем, Котик, рада, что наши мнения совпали Кыцик пишет: А, еще помню пожилого мужука (армянин, кажется, не?). Пел в стиле какой-то помеси из Тома Джонса и Морального Кодекса. По-моему, это было не для Голоса. Он был бы вполне хорош на каком-нибудь радио-шансоне или на сцене какого-нить большого ресторана. Ну дык, Давидян - был такой советский композитор, это его сын. Это он пел песню собственного сочинения, тоже не могу назвать ее удачной. Говорят, он начинал именно как рок-певец. Лучше послушайте, как он "Wonderful world" поет, на сайте "Голоса" есть все ролики. На концертной сцене он тоже прекрасно смотрится

Pani: Стала инфу про Давидяна искать и натолкнулась на старый ролик. Помните "Замыкая круг" Криса Кельми? Получила массу удовольствия, такие все молоденькие, хорошенькие. Может Байк сможет сам ролик вставить, у меня не получается. Кто-то в комментах написал "Блин, были ж голоса в совке, не то что нынешняя жопа". А отец Андрея Давидяна - Сергей Давидян, певец, я перепутала. Пел песни Арно Бабаджаняна. А еще был такой старый-престарый фильм "Песня первой любви", там он эту песню и поет, я ее помню.

La cosa nostra: Pani пишет: натолкнулась на старый ролик. Помните "Замыкая круг" Криса Кельми? Пустые, глупые надежды. Как на майдане. Большие дяди (и тети) уже тогда прикинули, что при отсутствии язвы вроде Фурцевой Лена Зосимова гораздо рентабельнее.

Pani: La cosa nostra пишет: Пустые, глупые надежды. Без надежды жить нельзя, иначе идти и вешаться.

La cosa nostra: Глупости. Мир прекрасен. Надежды нужны только тому, кто этого не замечает.

Pani: Любите вы спорить, Егор. Мир прекрасен, но несовершенен, всякой пакости в нем тоже предостаточно.

La cosa nostra: Да какие пакости? "Обычные дела животных, не бог весть что". Разве это повод для надежд?

La cosa nostra: Я самделишно не понимаю надежды. Ну это как по грибы пойти, и надеятся, что найдешь ведро белых. Точнее что-то там внутри сидит, и говорит: если ты не принесешь ведро белых, то ты лузер и вообще. А я ему: а я вот сейчас пойду в магазин, и тогда посмотрим... И тут еще кто-то начинает говорить: не слушай его, Егор, иди за грибами, а в магазин сейчас не время. И я иду за грибами... Через магазин.

Pani: La cosa nostra пишет: Я самделишно не понимаю надежды. Ну это как по грибы пойти, и надеятся, что найдешь ведро белых. А какой смысл идти за грибами, если думать, что ничего не найдешь? Другое дело, насколько придавать значение тому, оправдается надежда или нет. А это уже зависит от ситуации.

La cosa nostra: А зачем думать? Нужно итти. Все равно делать больше нечего.

La cosa nostra: Вот, кстати, торварисч, которого они зарубили http://www.youtube.com/watch?v=7xQ7_5p_sQg]http://www.youtube.com/watch?v=7xQ7_5p_sQg

Pani: La cosa nostra пишет: Вот, кстати, торварисч, которого они зарубили Хороший товарищ )) Значит, вы все-тки посматривали? Но не думаю, что здесь был злой умысел. Я бы тоже могла предъявить несколько случаев, когда они лоханулись по моему мнению. Да они и сами часто рвали на себе волосы, особенно Градский, почему кнопку не тыцнули. А вы пробовали поставить себя на их место? Откровенно слабых-то было очень мало, кто-то зацепил больше, кто-то меньше. Число мест ограниченно, хочется урвать кого поинтереснее... а вдруг там дальше будет кто-то супер, а у меня уже все места заняты... какие-то предварительные задумки уже были, ждали подходящий голос для их исполнения... пусть кто-нибудь другой на кнопку нажмет...да и просто тупой случай, звезды не так встали.

La cosa nostra: Я по сети просмотрел кой-чего когда мы эту тему где-то затронули. Дело тут даже не в злом умысле, это они могут делать и неосознанно. Ведь то что люди не осознают истинные мотивы своих поступков, это сплошь и рядом, и хорошие артисты тут исключением не являются, скорее наоборот. Да, я ставил себя на их место. Точнее не ставил, а вспоминал аналогичные ситуации из своей жизни. Причем вы сами тут все прекрасно понимаете. Я помню давешний наш с вами разговор, как раз по поводу Поли. Вы тогда сказали, что мотивом ее высказываний о ком-то, уже не помню о ком, может быть банальная зависть. И еще говорите, что я спорить люблю))) А то что кто-том волосы на себе рвал... Не верю! (с)

Pani: La cosa nostra пишет: Вы тогда сказали, что мотивом ее высказываний о ком-то, уже не помню о ком, может быть банальная зависть. Вы меня ни с кем не путаете? Вобще-то не в моих правилах приписывать кому-то зависть. И не помню, чтобы я где-то Пелагею обсуждала, я к ней скорее хорошо отношусь. Правда, без фанатизма.

Pani: La cosa nostra пишет: Дело тут даже не в злом умысле, это они могут делать и неосознанно. Ведь то что люди не осознают истинные мотивы своих поступков, это сплошь и рядом, и хорошие артисты тут исключением не являются, скорее наоборот. По вашей логике, после слепых прослушиваний должны были одни бездари дальше пройти. А это далеко не так. Кто смотрел оба сезона, отмечают, что в нынешнем состав гораздо сильнее. Найдите, например, в слепых прослушиваниях выступление Даши Глотовой, очень талантливой юной девочки из Череповца или из Рыбинска, откуда-то с тех мест. Дело в конце было, место оставалось только у Белана, он к ней не повернулся. Градский тогда очень убивался и обещал девочке всяческую поддержку в будущем. Еще были моменты, когда они сами недоумевали, почему никто кнопку не нажал. Все это было искренне. Вобще я понимаю, что сложнее всего им было в самом начале и в самом конце. От того, когда артист выступал, тоже многое зависело, и тут кому-то больше повезло, кому-то меньше.

La cosa nostra: Pani пишет: Вы меня ни с кем не путаете? Вобще-то не в моих правилах приписывать кому-то зависть. И не помню, чтобы я где-то Пелагею обсуждала, Да... я тогда был несколько удивлен. Дословно это было не так, слова "зависть" может как бе не звучало, но смысл был именно этот. Мне что-то не вспоминается о ком она отзывалась нелицеприятно. То ли о Евровидении, то ли о ком-то конкретно. Может имелся ввиду псевдофольклер типа "Мельницы". Пока не могу точно вспомнить. Дело, кажись, еще на "Контре" было.

Pani: La cosa nostra пишет: Может имелся ввиду псевдофольклер типа "Мельницы". Я вобще в этом жанре профан, Мельницу никогда не слышала, так что и обсуждать это не могла. Кроме того, вы вполне можете приписать моим словам сугубо свою трактовку, мы далеко не часто на одной волне находимся ))

La cosa nostra: Pani пишет: По вашей логике, после слепых прослушиваний должны были одни бездари дальше пройти. Ну не прям уж бездари, конечно. Но планкой не выше самой высокой планки членов жюри. Но появись там Шаляпин или Кабалье, или Майкл Джексон - зарубили бы. Последний, разумеется, не голосом велик.

Pani: La cosa nostra пишет: Ну не прям уж бездари, конечно. Но планкой не выше самой высокой планки членов жюри. Но появись там Шаляпин или Кабалье, или Майкл Джексон - зарубили бы. Последний, разумеется, не голосом велик. Это чисто ваши предположения. Во-первых, люди такого уровня вряд ли в подобном проекте появятся, во вторых, очень многие из прошедших имеют испонительскую планку повыше тех же Белана или Агутина. Взять того же Петра Елфимова.

La cosa nostra: Pani пишет: Я вобще в этом жанре профан, Мельницу никогда не слышала, так что и обсуждать это не могла. Может и не вы это были, может Исаис или Ева. Возможно. Но факт то остается фактом. Ни один конкурс подобного рода ни разу ничего не выдал. Причем ни в одной стране мира! Остается только догадываться почему так происходит. Ведь вроде бы все условия есть. Но где-то вкралась маааленькая лажа. Которая все портит на корню. Зарубили они этого Плеханова. Причем совершенно очевидно, что он на голову как (как минимум) выше тех, кого не зарубили. Это совершенно очевидно. Неужели этого не видели члены жюри. Конечно они это видели. Значит причина в другом. В чем тогда она по-вашему, если не зависти, не в боязни (осознаной или неосознаной) того, что они просто померкнут рядом?

La cosa nostra: Pani пишет: Это чисто ваши предположения. Во-первых, люди такого уровня вряд ли в подобном проекте появятся Это почему? Pani пишет: о вторых, очень многие из прошедших имеют испонительскую планку повыше тех же Белана или Агутина. Взять того же Петра Елфимова. Ну посмотрел я этого... тарзана. Чувства вообще говоря неестественные, все эти изподвыподверты голосовые абсолютно не в тему, не находите? У Агутина голос хоть не такой, и не накачан он так типа красиво, но главного то нет. Нет настоящего стержня, изюминки нет. Билан и тот естественней, хотя в нем естественности и нет почти. Он поет не из души, а из тщеславия по-моему. Не знаю как это объяснить... Вспомнил из публицистики Юрия Трифонова. Он пишет о том, что как бе появилась новая литературная звезда. И прилагательными владеет не хуже Бунина, и природу описывает не хуже Тургенева, и словарный запас и все, все, все... Все охают и ахают. Но потом оказалось, что при всем при этом никакой значимой смысловой нагрузки. Так и тут, форма есть - содержания нет. Агутину он не конкурент.

Pani: La cosa nostra пишет: Ну посмотрел я этого... тарзана. Чувства вообще говоря неестественные, все эти изподвыподверты голосовые абсолютно не в тему, не находите? У Агутина голос хоть не такой, и не накачан он так типа красиво, но главного то нет. Нет настоящего стержня, изюминки нет. Билан и тот естественней, хотя в нем естественности и нет почти. Он поет не из души, а из тщеславия по-моему. Елфимов - артист мирового уровня, причем весьма разноплановый. Вот из Википедии: С 17 по 25 июля 2010 года в Голливуде (Лос-Анджелес, США) проходил Всемирный чемпионат исполнительских искусств, на котором Пётр Елфимов представил Беларусь в пяти номинациях. На конкурсе Петром были представлены следующие произведения: «Зачараваная», Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин», Ария Иисуса Христа из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Somewhere in the night» (англ.версия «Просто лети»), «Child in Time» (гр. Deep Purple). Как результат — 5 золотых медалей в пяти номинациях: GOLD — Male Vocal Broadway — 30&Over GOLD — Male Vocal Contemporary — 30&Over GOLD — Male Vocal Open — 30&Over GOLD — Male Vocal Opera — 30&Over GOLD — Male Vocal Original Works — 30&Over А также Петр получил специальную награду за достижения в индустрии развлечений и золотую медаль финалиста[3]. Я вот этого не знала, когда его выделила. А вот я наоборот считаю, что душу он вкладывает побольше многих. Если вы в "Романсе" Николая Носкова (который он пел в предыдущем туре) этого не услышали, то и ваши с ним души тоже на разных волнах.

Pani: La cosa nostra пишет: Но факт то остается фактом. Ни один конкурс подобного рода ни разу ничего не выдал. Причем ни в одной стране мира! Остается только догадываться почему так происходит. Ведь вроде бы все условия есть. Но где-то вкралась маааленькая лажа. Которая все портит на корню. Певцам такого уровня конкурсы не нужны, они делают карьеру другими путями. La cosa nostra пишет: Зарубили они этого Плеханова. Причем совершенно очевидно, что он на голову как (как минимум) выше тех, кого не зарубили. Это совершенно очевидно. Неужели этого не видели члены жюри. Конечно они это видели. Значит причина в другом. В чем тогда она по-вашему, если не зависти, не в боязни (осознаной или неосознаной) того, что они просто померкнут рядом? Разные причины, и я их уже выше назвала. Я вот этого Плеханова не помню, скорее всего он выступал в самом начале прослушиваний (а я первый день не видела), так что жюри еще не ориентировалось в сравнительном уровне конкурсантов, и не спешили свои места заполнять.

La cosa nostra: Pani пишет: Как результат — 5 золотых медалей в пяти номинациях: Как раз в это время бацка оппозицию по Минску гонял. Вы верите сами в случайность подобных совпадений? Pani пишет: Если вы в "Романсе" Николая Носкова (который он пел в предыдущем туре) этого не услышали, то и ваши с ним души тоже на разных волнах. Посмотрел "Романс". Правда хорошо. Кстати, если помните, то Меладзе на Юрмале тоже "Очарована, околдована..." выиграл. Ну и что после этого? Pani пишет: Певцам такого уровня конкурсы не нужны, они делают карьеру другими путями. В том то и дело. Спрашивается зачем тогда эти конкурсы нужны вообще?

Pani: La cosa nostra пишет: В том то и дело. Спрашивается зачем тогда эти конкурсы нужны вообще? Блин, начинай сначала. Ну не все же Шаляпины и Монсерраты! Людям хочется новых лиц, новых голосов и тембров. Особенно у нас в стране. Уж лучше пусть они появляются через такие конкурсы, чем через койки и бабки богатых родственников. Людям хочется шоу, где они могут высказаться и сами путем голосования. Тем более, что насильно смотреть никто не заставляет. La cosa nostra пишет: Как раз в это время бацка оппозицию по Минску гонял. Вы верите сами в случайность подобных совпадений? Верю. Что, после этих наград Лука оппозицию целовать стал што ле?

Pani: А вот для контрасту с Аэросмитом Петр Елфимов в амплуа "лирический оперный тенор". Ария Ленского http://www.youtube.com/watch?v=NVDsB4r3pEk Очень неплохо ))

La cosa nostra: Страдания юного Вертера))) Ну тут как бе в естественной среде обитания. Ну да, неплохо наверное, хотя я в этом мало разбираюсь. Еще сосед по койке в общаге пару раз затаскивал меня в оперу... Театрал он был, мама моя... Причем именно по музыкальной части. Кое-как высидел. На "ЕО" как раз и был. Из интересного только когда стрелялись))) Про себя как бы сказал: какая-та тушка под сорокет поет о своем 16-ти летнем возрасте. Но все равно он мне не нравится. Ну Басков второй с такими же явными симтомами неизлечимой стадии нарцисцизма.

Pani: La cosa nostra пишет: Ну Басков второй с такими же явными симтомами неизлечимой стадии нарцисцизма. Представляю Баскова, поющего что-нить из Аэросмит или Дип Папл Да просто покопалась в елфимовском репертуаре, нечасто такое разнообразие жанров в одном человеке уживается. Фаворитка-то у меня Полина Конкина (повторюсь), дальше - Тина Кузнецова (вот тоже весьма разноплановая особа, разве что арий не поет).

La cosa nostra: Pani пишет: Представляю Баскова, поющего что-нить из Аэросмит или Дип Папл А я запросто представляю. Чалд ин тайм штука такая... вполне годится для камерного исполнения. Правда до Гилана что одному, что другому как до Киева рачки.

La cosa nostra: Да... эта Тина ух какая... Круто! Инструменталка там слабая, оно и понятно, играть столько разного. А если сделать еще и инструменталку классную, соло на гитаре забабахать или еще на чем-нибудь, то ващще будет высший класс!

Pani: La cosa nostra пишет: А я запросто представляю. У вас богатая фантазия. Передо мной стоит картинка, как он обкакивается

Pani: La cosa nostra пишет: Да... эта Тина ух какая... Круто! Инструменталка там слабая, оно и понятно, играть столько разного. А если сделать еще и инструменталку классную, соло на гитаре забабахать или еще на чем-нибудь, то ващще будет высший класс! Ну хоть Тина вам угодила со своей планкой Вы про какую вещь говорите? Послушайте ее во всех турах, она везде разная.

La cosa nostra: А я три слушал в такой последовательности: Там где она появилась толька, про Ваню и цыганскую. Но сразила моментом с первого раза. Она живая, настоящая и очень как бы опытная жизнью что ли. Словом знает о чем поет, знает что поет. Ну в контексте того, что я говорил про Трифонова. А этот бульбаш какой-то неестественный, ненастоящий. Поле, кстати, я всегда удивлялся. Откуда у нее такие взрослые интонации, когда она еше ребенком была, когда она еще не успела пережить то, о чем поет? Это не иначе как память предков, врожденое.

Pani: La cosa nostra пишет: А я три слушал в такой последовательности: Там где она появилась толька, про Ваню и цыганскую. У нее еще дуэт был с довольно сильной американской негритянкой Мокси. Ихнюю музыку она тоже умеет петь.

La cosa nostra: Мне кажется негритянка ее по характеру делает, она как бе на своем поле, Тина тут не выглядит естественно, блюз это все-таки черный конек, равняться тут с ними могла разве Джэнис Джоплин. Чтобы петь блюз нужно не иметь мозгов. Белых по крайней мере.

Pani: Я расстроилась... Этот Шариф просто берет ноты, не думая и не чувствуя, о чем он поет. Полина лучшая

Pani: Из всего полуфинала больше всего этот внеконкурсный номер понравился (Инна Желанная, Елена Максимова, Наргиз Закирова) http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p71539 Очень раздражает Гело-Наргизный психоз, хотя в этот раз Гела мне понравился. А вобще после ухода Полины интерес у меня заметно снизился. Пусть здесь, на форуме останутся ее выступления Молитва http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p71222 Нищая http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p70176 И Давидян "Вандерфул ворлд" http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p70176

La cosa nostra: А как там Тина поживает?

Pani: La cosa nostra пишет: А как там Тина поживает? Тина вышла в финал, буду за нее болеть. Там еще Сергей Волчков, Гела и Наргиз.

La cosa nostra: Я тоже, Остальных финалистов, правда не видел, да чего там у Билана с Агутиным мало интересно. А Полина девушка хорошая, но у нее как-то слишком уж академично и песни грустные. Ничего не имею против грустных песен, мне они тоже нравятся. Но не все же время грустить ей-богу.

La cosa nostra: Че-та я "Небо Лондона" не дослушал. Пародия какая-то.

Pani: La cosa nostra пишет: Че-та я "Небо Лондона" не дослушал. Пародия какая-то. Очень старательно сделано, но за душу не берет. У Тины лучше получаются зажигательные композиции, темперамент такой. Также как Полине, наверно, больше удаются серьезные вещи, которые ума требуют. Хотя с другой стороны нам ее не показали, кто знает... La cosa nostra пишет: да чего там у Билана с Агутиным мало интересно. А вот с большой долей вероятности могут победить именно они, во всяком случае раскрутка была не хилая, публика кипятком писает (это я мнения на сайте Голоса читаю).

La cosa nostra: Pani пишет: А вот с большой долей вероятности могут победить именно они, во всяком случае раскрутка была не хилая, публика кипятком писает Да я так почему-то и думал, причем у Билайна наверно вероятность больше, он беспринципен и, если сможет уловить настроение масс, то постарается угодить, в то время как остальные будут прежде всего самовыражаться.

Pani: Повыкладываю сюда наиболее понравившиеся выступления и других конкурсантов, иногда переслушивать буду. Лилит Арзуманян http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p70170 Алина Чувашова http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p69840

Pani: La cosa nostra пишет: если сможет уловить настроение масс, Ну, он сумел сам эти настроения сформировать, надо отдать ему должное. Дифирамбы, которые он Геле самозабвенно пел на протяжении всего конкурса, очень заразительны оказались.

Pani: Яна Рабинович "Моя еврейская мама" http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p69835

La cosa nostra: Pani пишет: Ну, он сумел сам эти настроения сформировать, надо отдать ему должное. Дифирамбы, которые он Геле самозабвенно пел на протяжении всего конкурса, очень заразительны оказались. Мне кажется у него есть консультанты, для этого. Он просто кукла. Не знаю как вас, а меня от одного его вида блевать тянет. А Яна поет очень хорошо, проникновенно. Вообще евреи очень хорошие исполнители. У Антон Палыча есть душевный рассказ на эту тему "Скрипка Ротшильда". Он коротенький, если хотите почитайте: http://www.skripach.ru/violin_rot Но почему-то я не знаю ни одного еврейского композитора.

Pani: La cosa nostra пишет: Мне кажется у него есть консультанты, для этого. Он просто кукла. Не знаю как вас, а меня от одного его вида блевать тянет. А Яна поет очень хорошо, проникновенно. Вообще евреи очень хорошие исполнители. У Антон Палыча есть душевный рассказ на эту тему "Скрипка Ротшильда". Он коротенький, если хотите почитайте: http://www.skripach.ru/violin_rot Но почему-то я не знаю ни одного еврейского композитора. К Белану я после Голоса стала лучше относиться, я уж писала. Чел он неплохой, все-тки стремится вырваться из имиджа банального попсяры, хотя способности у него довольно средние, его потуги петь оперу это хорошо показывают. Чехова я еще в детстве все собрание сочинений перечитала )) Среди современников композиторов евреев довольно много, ну хотя бы из наших Шостакович, Шнитке. Просто в более ранние времена евреев не особо в искусство пускали (а может и сами они особо не рвались), их династии занимались торговлей, ростовщичеством, медициной, ремесленников типа портных много было.

Pani: La cosa nostra пишет: Мне кажется у него есть консультанты, для этого. Он просто кукла. Не знаю как вас, а меня от одного его вида блевать тянет. А Яна поет очень хорошо, проникновенно. Вообще евреи очень хорошие исполнители. У Антон Палыча есть душевный рассказ на эту тему "Скрипка Ротшильда". Он коротенький, если хотите почитайте: http://www.skripach.ru/violin_rot Но почему-то я не знаю ни одного еврейского композитора. К Белану я после Голоса стала лучше относиться, я уж писала. Чел он неплохой, все-тки стремится вырваться из имиджа банального попсяры, хотя способности у него довольно средние, его потуги петь оперу это хорошо показывают. Чехова я еще в детстве все собрание сочинений перечитала )) Среди современников композиторов евреев довольно много, ну хотя бы из наших Шостакович, Шнитке. Просто в более ранние времена евреев не особо в искусство пускали (а может и сами они особо не рвались), их династии занимались торговлей, ростовщичеством, медициной, ремесленников типа портных много было. А народные песни у них очень красивые.

La cosa nostra: Pani пишет: К Белану я после Голоса стала лучше относиться, я уж писала. Мне кажется это на вас его продуманный пиар подействовал. от этого никто не застрахован. Если посмотреть свежим взглядом - педик педиком. Pani пишет: Чехова я еще в детстве все собрание сочинений перечитала )) Я, кстати, тоже, но не в детстве. Кроме писем и дневников. И "Остров Сахалин" весь ниасилил. Pani пишет: Шостакович, Шнитке. Со вторым я вообще не знаком, а музыка Шостаковича мне кажется какой-то неестественной. Хотя я мало с ним знаком. Чесно говоря я вообще мало знаком с подобной музыкой.

Pani: La cosa nostra пишет: Со вторым я вообще не знаком, Ну вы даете. Это наш гений. Мы с подругой его в молодости открыли, потом старались не пропускать его концерты. Видели его там часто воочию, даже хотели подойти, выразить свое восхищение, но постеснялись (хотя многие это делали). У него куча серьезной музыки, но вы наверняка знакомы с его творчеством и по музыке к кинофильмам. Он ее очень много писал, одно время зарабатывал только этим, т.к. власти наши его не очень жаловали. Перечислю самое известное: Белорусский вокзал Маленькие трагедии Комиссар (с Мордюковой в главной роли) Осень и еще целая куча, можете в википедии посмотреть. Умер несколько лет назад в Германии.

La cosa nostra: Меня студентом пытались приобщить знатоки. Затягивали в консерваторию, на оперу. Кое как высиживал. В консерватории какой-то оркестр, кажется Вивальди-оркестр. Да-да, он самый. Мы там еще Панкратова-Черного встретили. Он был в красном пинжаке и двумя дамами под ручку. С усами... действительно ловелас. Надо же вспомнил. А оперы ЕО и ПД. Оперы это вообще ужас, когда стрелялись и то скучно было.

Кыцик: Ну и как Вам финал, Мудрейшая? Тину выкинули ( ), грузина-тенора туда же, даже "Мистер Икс" едва-едва (на честном слове и одном крыле) эту хрипатую пятнистую рокершу перепел... Я в шоке от таких "голосований".

Pani: Кыцик пишет: Ну и как Вам финал, Мудрейшая? Тину выкинули ( ), грузина-тенора туда же, даже "Мистер Икс" едва-едва (на честном слове и одном крыле) эту хрипатую пятнистую рокершу перепел... Я знала, что Тину первой уберут. Еще в полуфинале она прошла только потому, что Пелагея ей 60 процентов дала, а Антону Беляеву - 40. Публика явно отдала предпочтение Антону (хотя надо признать, что он очень приятный и харизматичный, дамам очень нравится). Так что широкие массы до Тины не доросли пока. Да и дальше я угадала. Гела все-тки очень однообразный, скучноватый. Очень надеялась, что народ все-тки будет не за узбечку из Нью-Йорка голосовать, а за своего милого парня Сережу, так оно и получилось, причем расклад получился 75:25 в его пользу. (Кстати о том, что он у публики фаворит тоже было понятно после полуфинала. Градский-то ставил на Шарипа, он ему 60 процентов дал, а Сергею - 40.) Голос-то у него конечно шикарный, но узкожанровый. Да и профессионализма ему еще поднабраться надо, частенько ноты у него плавают. А самый лучший номер в финале, конечно у Тины был. Тот, который она уже после изгнания исполнила. http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p71866 Ну и при своем мнении остаюсь, лучшей в конкурсе была Полина Конкина, поэтому в финале я болела не столько "за" кого-то, сколько против вульгарноватой Закировой. ЗЫ А Градский опять всех уделал)) Хотя свой дуэт с Волчковым сделал очень примитивно, не интересно.

La cosa nostra: Эта Тина аморальная женщина, таким не место на советской эстрада.

Pani: La cosa nostra пишет: Эта Тина аморальная женщина, таким не место на советской эстрада. Вы специально в 5 утра встали, чтоб это написать?

La cosa nostra: Да... иногда звезды встают так, что приходится вставать даже не в пять, а в четыре. И тогда так хочется сделать какую-нибудь гадость.

La cosa nostra: Pani пишет: http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p71866 У мну звук было полетел, только сейчас карту новую принесли.Первым делом по этой ссылке прошелся. Еще не дослушал, а мурашки идут по коже.

La cosa nostra: Там дальше шоу маст гоу он пошел этой дурочки крашеной... Было бы противно, если б не было смешно...

La cosa nostra: Пля... на что покусилась это дурочка крашенная? http://www.youtube.com/watch?v=UiBHsD_mJ94

Pani: La cosa nostra пишет: Еще не дослушал, а мурашки идут по коже. Ну и возвращаемся к вашему вопросу - на фига нужны такие конкурсы? А чтобы делать для себя такие вот маленькие открытия. И в принципе неважно, как дальше у них судьба сложится. Публика узнала и запомнила новые имена, получили удовольствие и эмоции, вот это главное.

Pani: La cosa nostra пишет: Пля... на что покусилась это дурочка крашенная? Да, лучше бы она на Скорпионс остановилась, эта вещь ей лучше всего удалась. С Шарипом у них очень хорошо дуэтом получилось. Вобще, если бы она поубавила хрипов, да этот дурацкий имидж себе не создала, то была бы неплохая певица. Там, где она не выпендривается, голос-то у нее чистый и сильный.

La cosa nostra: Pani пишет: Да, лучше бы она на Скорпионс остановилась, эта вещь ей лучше всего удалась. С Шарипом у них очень хорошо дуэтом получилось. Наверно она хорошая певица, но в сравнении с Фредди разница настолько очевидна и не в ее пользу... Это было просто глупо.

La cosa nostra: Pani пишет: Ну и возвращаемся к вашему вопросу - на фига нужны такие конкурсы? Так я и говорю - для чего угодно, только не для поиска новых суперстаров. Все в дальнейшем продолжат свою как бе клубную карьеру. Прошел год, и где финалисты первого сезона?

Pani: La cosa nostra пишет: Наверно она хорошая певица, но в сравнении с Фредди разница настолько очевидна и не в ее пользу... Это было просто глупо. Дык на Голосе многие на великих покушались, формат такой. Гела по сравнению с Джексоном тоже бледновато выглядел, а публике нравилось )) La cosa nostra пишет: Так я и говорю - для чего угодно, только не для поиска новых суперстаров. Вы говорили, что не смотрите, потому что ничего стоящего там не бывает и быть не может. Эти шоу организуются в первую очередь для публики, а для артистов это всегда - лотерейный билет. Вся их жизнь это поиск шанса. И везет очень немногим. Тут впервые за много лет посмотрела новогоднюю ночь на 1-м, из-за Голоса. У меня такое впечатление, что весь шарм, который был на конкурсе здесь был просто преднамеренно убит. В первую очередь - фанерой. Во вторую очередь - выбором самих номеров и их постановкой. Верх пощлятины - это номер Антона Беляева и Азарха, где на первом плане были голые задницы ужасных девок и женские визги, которые совершенно заглушали собственно исполнителей. Пришлось даже уйти из комнаты - мои глаза и уши не могли этого долго вынести. Такое впечатление, что артистов просто специально опустили ниже плинтуса. А вот Шарип был неплохо показан, но говорят, что у него теперь Лепс продюсером.



полная версия страницы