Форум » Основной раздел для общения » Мост Крым - Тамань » Ответить

Мост Крым - Тамань

dreamer: МОСТ «КРЫМ—КАВКАЗ»: ПРОЕКТ ДВУХ ВЕКОВ… Мост или тоннель? Все это время в Крыму, как и по другую сторону Керченского пролива, не утихают дискуссии вокруг разных проблем этого проекта и его вариантов. Это нельзя не признать полезным, ибо дает возможность взвесить все «за» и «против». Инженер В.Ставинский, например, четыре года назад выступил хотя и с резкой, но, надо сказать, убедительной критикой проекта моста. Летом поездка через Керченский пролив по мосту в автомобиле или в поезде будет весьма комфортной. А зимой? Он пишет: «Свинцовые тучи, свирепый ветер бора стремится сдуть, снести с моста и поезд, и автомобиль с обледенелой дороги. Внизу бушует морская пучина с пенящимися волнами…» Никогда не бывал на Тамани зимой. Что, такие суровые ветры бывают? В.Ставинский подвергает критике и условия эксплуатации моста: вряд ли можно будет въехать на мост, когда все три погодных фактора - бора, оледенение и волнение моря - возникнут одновременно. А под Керчью, как известно, такие условия в январе, феврале и в марте могут держаться неделями. Именно соединение этих трех факторов и привело к разрушению построенного в войну моста.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Берендей: Ставинский прав! Причем зимние суровые ветры также характерны и для Крыма, особенно в степной части. Когда я в молодости механиком со стремянки ремонтировал антенну на ТУ-16 в Веселом (под Джанкоем), то после завершения работы в режиме долгой неподвижности с ватной куртки кусками лед отваливался. А мост ведь и закрытый можно поставить. Такой типа тоннель, только не под проливом, а над ним, что много дешевле.

dreamer: Мост нужен как автомобильный, так и ж/дорожный. Плюс путепроводы: газ, вода. Плюс ЛЭП. Да, дел дофига. Но лучше уж пустить зеленые фантики в полдезное дело, чем лежать им там, в западных банках, под страхом реквизирования со стороны чумачеччего Запада.

Кыцик: Тоннель (на 10 км) - это будет ЖУТКО дорого.


dreamer: Таманцев, думаю, тоже должны радовать подобные перспективы. С их стороны улучшение инфраструтуры тоже давно напрашивается. Пассажирский ж/д вокзал в Темрюке их мечта, судя по разговорам.

dreamer: Кыцик пишет: Тоннель (на 10 км) - это будет ЖУТКО дорого. Значит, закрытый от ветров мост. Вообщем, опять задачка не из простых. Честь тем, кто ее решит.

dreamer: Президент России Владимир Путин поставил Министерству транспорта задачу построить мосты через Керченский пролив. Об этом 19 марта сообщает ИТАР-ТАСС. На совещании в правительстве Путин заявил, что Крым с остальной частью России необходимо связать двумя мостами: автомобильным и железнодорожным. Как позже уточнил министр транспорта Максим Соколов, в ведомстве рассматривают также возможность строительства под Керченским проливом подводного тоннеля. http://lenta.ru/news/2014/03/19/bridge/

Ева: говорят,нельзя там мост.Грунт подвижный.

dreamer: Ева пишет: говорят,нельзя там мост.Грунт подвижный. Там много вариантов рассматривают, как и где строить. Подождем конкретных проектов.

Ева: dreamer пишет: Там много вариантов рассматривают, как и где строить. Подождем конкретных проектов. подождем

Простак: Тоннель дороже в постройке и эксплуатации. Постоянно надо будет воду откачивать .

Простак: Я бы задумался над возобновлением проекта Крымская АЭС. Она была на 80% готова, но накрылся СССР и ее тупо порезали на металлолом.

Ева: Простак пишет: Я бы задумался над возобновлением проекта Крымская АЭС. Она была на 80% готова, но накрылся СССР и ее тупо порезали на металлолом. Не надо в Крыму АЭС.

Простак: Ева пишет: Не надо в Крыму АЭС. Почему?

dreamer: Бывший мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что не исключает своего участия в строительстве Керченского моста, соединяющего Россию с Крымом. Ранее президент РФ Владимир Путин сегодня дал поручение помимо автомобильного моста через пролив, построить также железнодорожный. Бывший московский градоначальник Юрий Лужков заявил, что хочет заняться строительством Керченского моста, который соединит Крым с Кубанью. «Я этой темой занимался много, докладывал двум президентам, были даже протокольные решения. Но Украина понимала, что Керченский переход с точки зрения экономической и гуманитарной очень привязывает Крым к России, что не соответствовало ее интересам», - заявил Лужков в интервью газете «Известия». По его словам, он еще в 2002 году официально предлагал президентам России и Украины проекты строительства Керченского перехода. Изначально оба президента поддержали предложение Лужкова, однако затем позиция украинской стороны резко изменилась в негативную сторону. Теперь же, по словам экс-мэра, ничто не мешает вернуться к этому проекту. «Я бы с удовольствием вернулся к этой теме, я ее хорошо знаю. Мы проработали в первичном варианте план тоннеля. Это к тому же экономически очень выгодный проект», - заявил Лужков. Представители Российских железных дорог также не исключитили возможности участия в разработке проекта транспортного перехода. «Если РЖД будет дано соответствующее поручение, компания готова принять участие в проработке проекта», - передает агентство «Прайм» слова источника в РЖД. Сегодня президент России Владимир Путин на встрече с правительством сообщил, что помимо автомобильного движения по мосту черезе Керченский пролив будет организовано также и железнодорожное. Глава Минтранса Максим Соколов также заявил сегодня, что к концу текущего года планируется разработатать несколько вариантов строительства моста с учетом требования железнодорожной составляющей. Рассматривается возможность строительства тоннеля через пролив. В начала марта премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании дочерней структуры государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Именно «Автодор» займется строительством транспортного перехода через Керченский пролив, разделяющий Кубань и Крым. В частности, дочернее общество станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства связывающего Россию с Крымом транспортного перехода. Как сообщили в правительстве РФ, создание дочернего общества позволит сократить сроки проектирования, а также обеспечит возможность платного использования объекта. http://rbcdaily.ru/society/562949990895750

dreamer: Вот бы Сапсаны в Крым пустить из Мск.

Берендей: Простак пишет: Ева пишет: цитата:Не надо в Крыму АЭС. Почему? Потому что ее начали строить сдуру и бухты-барахты, а потом обнаружили, что строят на геологическом разломе с легко прогнозируемыми последствиями при первом же землетрясении. Потому и прекратили...

НеМо: Берендей пишет: Потому что ее начали строить сдуру и бухты-барахты, а потом обнаружили, что строят на геологическом разломе с легко прогнозируемыми последствиями при первом же землетрясении. Потому и прекратили... После Чернобыля вообще на воду дули и была сплошная критика атомной промышленности. Вполне возможно, что про разлом обычный вброс.

Берендей: НеМо пишет: После Чернобыля вообще на воду дули и была сплошная критика атомной промышленности. Вполне возможно, что про разлом обычный вброс. Может и так. Но разлом весьма вероятен. Казантип, мать его... Интересный геологический казус.

НеМо: Берендей пишет: Может и так. Но разлом весьма вероятен. Казантип, мать его... Интересный геологический казус. Возможен, но не обязательно есть. Там ваще геология сложная. В Армении тоже закрыли, типо разлом, а оказалось нет.

Берендей: dreamer пишет: Таманцев, думаю, тоже должны радовать подобные перспективы. С их стороны улучшение инфраструтуры тоже давно напрашивается. Пассажирский ж/д вокзал в Темрюке их мечта, судя по разговорам. Да как сказать... Вокзал в Темрюке, конечно, неплохо, но там м Славянск недалеко, оттуда с Протоки многие гости на побережье Азова на таксях едут. Но вот жителям Ильича, что как раз у подножья косы Чушка, по которой весь этот пассажирский и грузовой поток рванет (а это самый вероятный вариант), такой бедлам у их тихого райского места совсем ни к чему...

vilfred: dreamer пишет: Вот бы Сапсаны в Крым пустить из Мск. на сапсаны цена 25000 руб билет...

vilfred: Президент России Владимир Путин поставил перед Минтрансом задачу построить Керченский мост в двух вариантах - автомобильном и железнодорожном. "Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный мост", - сказал глава государства на совещании с членами правительства.

Pani: НеМо пишет: После Чернобыля вообще на воду дули и была сплошная критика атомной промышленности. Вполне возможно, что про разлом обычный вброс. Не надо ля-ля. Крым - сейсмоопасный район. Не надо нам японских трагедий.



полная версия страницы