Форум » Основной раздел для общения » Макро, пейзаж и все остальное (продолжение) » Ответить

Макро, пейзаж и все остальное (продолжение)

Pani: Пусть будет ветка для фоток (и не только моих) Для начала похвастаюсь последним приобретением - объективом-макриком. Прям не нарадуюсь на него, хотя какое-то время пришлось поприспосабливаться, там свои заморочки. Зато теперь муравьишек можно щелкать часть 1 - http://baik.myqip.ru/?1-1-105-00000079-000-0-0-1322216770 часть 2 - http://baik.myqip.ru/?1-1-0-00000199-000-0-0-1339967876 часть 3 - http://baik.myqip.ru/?1-1-0-00000576-000-0-0-1367909050

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Чужой: Чужой пишет: Может и я когда-нибудь до панорам дозрею... А я до макро :о) Обалденные фотки, мне такого в жизни не снять. Передставляю, как надо пластаться, и сколько терпения...

Pani: Чужой пишет: Передставляю, как надо пластаться, и сколько терпения... Да, терпение наверно самое главное. Надо найти букашку, да так, чтоб свет на нее правильно падал, чтоб ее ничто не заслоняло, да еще желательно, чтоб она мордой была повернута. При этом она или вертится, или удрать норовит Часто приходится буквой зю складываться, стараясь, чтоб руки не тряслись, иногда дыхание надолго задерживаешь. Но если что-то получается - такой кайф! Ни от одного пейзажа столько не получала удовольствия, сколько от макро. Попробуйте, многих затягивает )) И камерой новой я очень довольна, умница машинка.

Чужой: К нам наконец приперлась зима. Где ее носило, не понятно. Но и то какая-то неубедительная :о)


Pani: Чужой пишет: К нам наконец приперлась зима. Где ее носило, не понятно. Но и то какая-то неубедительная :о) Зато светлая и солнечная. А у нас слякоть, то снег, то дождь. Еще более неубедительно ))

Pani: Занимательный креатив )) SPIRITUS VI... Статья принимает участие в Конкурсе статей о фотографии. Вадим БОЧЕЧКО Откупори шампанского бутылку Иль перечти "Женитьбу Фигаро (А.С.Пушкин (А. Сальери (П.О.К де Бомарше))) Будучи человеком пьющим и фотографирующим, хотя и не достигших особенных глубин ни в том, ни в другом занятии, хочу поделиться своими мыслями о единстве всего сущего. Идея статьи родилась довольно давно. Некто Сергей Петров предложил сопоставить разные типы снимков с разными напитками. И с тех пор, чем дальше, тем больше, я убеждаюсь, что алкогольные напитки и фотография не только шагают по жизни рука об руку, но и имеют глубокое внутреннее родство. И то и другое занятие довольно увлекательное. Так же как фотографии напитки я иногда внимательно дегустирую, иногда употребляю как фон. И в том и в другом случае метафизический аспект теснейшим образом переплетается с физическим. В общем, довольно много общего. И постепенно я обнаружил, что в некотором роде впечатления от различных жанров, сюжетов, типов, вкусов и ароматов в чём-то схожи между собой. И можно попробовать сопоставить: Пиво — жанр. Зачастую с уходом в бытовуху, если темное пиво, то в достаточно разгульную бытовуху, если крепленное – то социалка и эпатаж. Гиннес или Шариш – примерно то же, но хорошо напечатанное традиционным способом. Портвейн — репортаж, если «Три топора» то репортаж навязчиво социальный, вскрывающий и обличающий; если хороший массандровский портвейн – то добрый слегка отстраненный рассказ об интересных событиях; если настоящий португальский «Порт» того же Сандемана, то репортаж экзотический и как – то даже не понятный простому человеку. Водка — технически грамотный снимок ни о чем. Требует закуски в виде фишки снимка. Если водка качественная, то в снимке звенящая резкость, которая для менее качественных водок заменяется шарпом до полной тошнотворности. Перцовка, зубровка и другие настойки — HDR и другие специальные техники обработки до инстаграмма включительно. Удачно или не очень маскируют содержание эффектами. Шампанское — Ню. Брют классической технологии – хорошая эротика. Полусладкое произведенное по ускоренному циклу – хоумпорно. Прочие игристые вина типа Ламбруско, Просекко, Газелы и иже с ними – зарисовки с фривольным подтекстом. Текила — мультиэкспозиция и отражение. При этом хорошая текила (anejo 100% агава) спонтанный и хорошо сложившийся мульт, зачастую раскрывающийся не сразу и уводящий зрителя в некие глубины. А всяческие сильвер и голд – простоватые отражения в пыльных ветринах, растворяющие в себе «уши фотографа». Абсент — гламур, тошнотворный и приторный. При «правильном» употреблении — с сахаром, огнем и прочими прибамбасами приторный до полной невменяемости. А при разбавлении водкой, просто глянцевый журнал, возможно местами и с интересными картинками. Виски — пейзаж. При этом бленд – пейзаж, снятый на мыльницу ради фиксации факта нахождения на месте, а молт – хороший пейзаж с погружением в атмосферу и запахом места. Aberlour – холмистая местность средней полосы снятая тёплым сентябрьским вечером. Ardbeg – суровый пейзаж морского побережья за полярным кругом, но не зимний, а скорее август, но с тяжелым штормовым небом. Balvenie – солнечная опушка где–то в предгорьях. BenRiach – речной пейзаж, некоторые сорта над перекатами, некоторые наоборот – разливы. Bruichladdich – закатный свет над суровым пейзажем реки впадающей в море где – то на севере диком. Bowmore – прибой и скалы, не слишком суровые, а скорее красивые, но без понтов и гламура. Cragganmore – сдержанный равнинный пейзаж с хорошим горизонтом и интересным передним планом. Caol Ila – мечты о дальних странах, романтика и облака над суровыми водами. … извините, увлёкся :) аКоньяк — цветной снимок, с игрой цвет, а если коньяк хороший (например, Meukow, чего уж там) – то и света. Послевкусие в виде цветных пятен в глазах поутру после злоупотребления. Арманьяк — то же, что и Коньяк, только цвета не столько насыщенные, сколько гармоничные. Каберне и другие сухие красные вина – размытие, бокэ, зачастую по всему полю, или типа хольговского. Полусладкие красные и розовые вина – та же хольга, но снятые ради самого фотоаппарата. Божоле нуво — бытовое ню вне зоны резкости. Белые сухие вина, типа рислинга и алиготе — стрит. Если вино правильное, например германский Рислинг или французский Совиньон то фотография хотя бы на миг погружает зрителя в свой собственный мир. А если нет… косорыловка она и в фотографии косорыловка, но тому, у кого она в стакане, говорить об этом не стоит Десертные и ликёрные Мускаты — макро. Если мускат хороший, то макро красивое, с пойманным светом и игрой невидимого, а обычные — мушка на цветуечке. Херес (а может быть и Мадера) — тонированное в сепию ч/б. Впрочем, если херес хороший, то не просто тонированный, а напечатанный на баритовой бумаги типа бромпортрета. Граппа — снимки с южной атмосферой и привкусом летнего вечера, когда солнце вот только зашло и на сидящих на террасе снисходит благословенная скука. Ром — экзотика, и тревелфото. Хороший ром – интересный рассказ о дальних странах, 80° – шокирующая Азия, простецкие ромы – фотка туриста. Самогон — бытовуха и семейный альбом. Хороший самогон – пронзительный СА типа Нан Голдин или Салли Манн. Бурячиха – семейный альбом на фоне ковра. Вермут, мартини — Натюрморт. Итальянский или французский вермут – выставленный свет и гармония цвета при общей однообразности, от которой наутро болит голова. Вермуты местных заводиков из глубин бывшего СНГ – плоский свет и вырвиглазный набор объектов с претензией на «прикол». Джин — Портрет. Иногда знакомящий нас с портретируемым, иногда даже позволяющий заглянуть в себя. Ну, а чаще, конечно, просто констатирующий факт. Да. К чему это я всё? Что объединяет все спиртные напитки? «spiritus vini» - дух вина. Так же и фотографии представляют собой уловленный и упромысленный «spiritus visio», который мы в разных формах, в разных пропорциях и в разном качестве встречаем, рассматривая фотографии. Ведь прав эпиграф – все средства воздействия роднит единый дух. Фотография позволяет взглянуть на мир так, как невозможно увидеть его «в реальной жизни», разглядывая нибудь-какой стрит мы не прикидываем можно ли перейти улицу в этом месте, как разминуться вот с этой здоровенной сумкой или стоит ли зайти вот в тот магазин. Так же и употребляя не ради сытости/бодрости/опьянения, а прочувствованно вживаясь в самую душу напитка мы познаём мир с ещё одной стороны, открывая грани и горизонты эстетики, чувства прекрасного, впечатлений и чувств 2013 © Вадим Бочечко Вот почему из напитков мне мускат больше всего по вкусу

Чужой: Ну все првильно. Водка - мое все. Раньше непосредственно, теперь через фото.

Pani: Сними нас, фотограф ))

Чужой: На второй фотке кошак как специально позирует - рожа серьезная и смотрит в объектив :о)

Pani: Прямо и открыто в объектив простецкий пес смотрит, а кошка вроде как смотрит, а вроде как и не причем она тут. Мне эти фоты нравятся в первую очередь тем, что характеры их очень верно отобразились ))

Чужой: Я бы цепь убрал, в ф-шопе это просто делается

Pani: Чужой пишет: Я бы цепь убрал, в ф-шопе это просто делается Скорее всего вы правы, но мне лень ))

Чужой: Когда-то у меня была такая фотка, снятая мыльницей. Сегодня случилось так, что совпало все: и свет и погода, и иней на деревьях и время года и суток, короче снял то же самое, что 3 года назад, только зеркалкой. Вот снятое 3 года назад: а вот - нынче:

Pani: Чужой пишет: Сегодня случилось так, что совпало все: и свет и погода, и иней на деревьях и время года и суток, короче снял то же самое, что 3 года назад, только зеркалкой. В обоих случаях РАВ? А обрабатывал одинаково? Разница есть. На втором детализация явственнее, а краски более мягкие и чистые.

Чужой: Pani пишет: В обоих случаях РАВ? А обрабатывал одинаково? Я всегда в РАВ снимаю, а обрабатывал... Сейчас уж не упомнить, как и что, первую-то я делал давно, вторую просто старался приблизить к первой. У меня вообще дважды одинаково обработать одну и ту же фотку не получается, всегда какие-то отличия, все-ж по наитию делается, а тут фотки хоть и похожие, но разные и с разных фотоаппаратов. Качесво у второй фотки несомненно лучше, но вот первая все-ж таки по-моему выразительнее.

Чужой: И еще один кусочек нашей зимы:



полная версия страницы