Форум » Основной раздел для общения » Макро, пейзаж и все остальное (продолжение) » Ответить

Макро, пейзаж и все остальное (продолжение)

Pani: Пусть будет ветка для фоток (и не только моих) Для начала похвастаюсь последним приобретением - объективом-макриком. Прям не нарадуюсь на него, хотя какое-то время пришлось поприспосабливаться, там свои заморочки. Зато теперь муравьишек можно щелкать часть 1 - http://baik.myqip.ru/?1-1-105-00000079-000-0-0-1322216770

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Ева: Пани,какие прекрасные фото!! мне все понравилось. первая-мажорная,вторая-минорная. очень хорошо!!!!!

Pani: Спасибо, Ева, добрая душа

Фрёкнбок: Pani пишет: Пробовала я контраста добавлять, получается грубее и аляповатее, как по мне. Попробуйте сами в ФШ. Кстати, есть много способов это сделать. Самый примитивный - двигать ползунки в "Контрастность/Яркость" или уровнями (крайние ползунки сдвигать немного от краев к центру). Но я обычно делаю это в "Света/Тени" (там есть опция контрастность средних тонов) или в режиме LAB (кривыми в канале Яркость). А резать вторую фоту тоже не хочу. Мне этот листик нравится, его изгиб Я прежде, чем написать попробовала. В первой благодаря контрастности более яркой становится диагональ с каплями и бликами, что подчеркивает и выделяет основную мысль снимка. А во второй при обрезке листочек не пострадает, зато полотно делится на темный и светлый секторы и капелька смолы немного перемещается к центру, что делает более понятным на что следует обратить внимание при просмотре.


Фрёкнбок: Да, и за совет с кривыми спасибо, а то я вечно двигаю там все наобум )).

Pani: Фрёкнбок пишет: В первой благодаря контрастности более яркой становится диагональ с каплями и бликами, что подчеркивает и выделяет основную мысль снимка. Но цветовые пятна более грубыми становятся, мне это не нравится. А основная мысль, которая у меня была, это как раз зыбкость и неопределенность. Фото так и называется - момент неопределенности. Не получилось у меня ее донести, стало быть...(( Фрёкнбок пишет: А во второй при обрезке листочек не пострадает, зато полотно делится на темный и светлый секторы и капелька смолы немного перемещается к центру, что делает более понятным на что следует обратить внимание при просмотре. Тогда я не понимаю, как вы хотите резать Если слева и сверху - листок как раз подпадает. По поводу центрального расположения. Один из законов композиции как раз не рекомендует этого делать. Рекомендуют соблюдать правило золотого сечения, т.е. располагать значимые объекты и смысловые центры в точках пересечения воображаемых прямых, делящих кадр по горизонтали и вертикали на трети. Якобы именно на эти точки глаз человека фокусируется в первую очередь.

Фрёкнбок: Pani пишет: Но цветовые пятна более грубыми становятся, мне это не нравится. А основная мысль, которая у меня была, это как раз зыбкость и неопределенность. Фото так и называется - момент неопределенности. Не получилось у меня ее донести, стало быть...(( ) Ну не огорчайтесь, мне именно захотелось в первую фотку праздника добавить, до этого я с сожалением смотрела на мокрые ягоды, яблочки(?). Так что получается, что донесли. Pani пишет: Тогда я не понимаю, как вы хотите резать Если слева и сверху - листок как раз подпадает. Я немного ошиблась, дело в том, что я сразу подрезала края и нижний, и правый в том числе, а потом стала размывать, менять форму среднего светлого пятна... Лишь затем убрала еще слева и вверху, короче забыла где сколько на самом деле обрезала. На самом деле не так уж и много. Давайте покажу. Только не ругайтесь, подозреваю, что автору может не нравиться подобное самоуправство.

Pani: Фрёкнбок пишет: Давайте покажу. Только не ругайтесь, подозреваю, что автору может не нравиться подобное самоуправство. Да ну, я не трясусь над своими "шедеврами" . Тем более, что в этом случае "неопределенность" включает в себя и мое отношение к этим фотам. )) В принципе, ваш вариант с ягодами (это калина) не вызывает у меня отторжения. А вот со смолой кадр оказался очень зажатым с такой обрезкой, все-таки мне хочется больше пространства. А вобще обе фоты все-тки странные какие-то, может потому что непривычные. Где-то я понимаю умом, что,может, лучше и цельнее смотрелось бы , кабы оставить одну смолу, а лист совсем отрезать на фиг, но вот не хочу это делать, и все тут

Фрёкнбок: Не надо листочек резать, с ним интереснее. А что за фон на снимке? Лист бумаги или естественное состояние веточки в природе? Предлагаю вниманию наше фото с прогулки.

Фрёкнбок: Кстати, для сравнения. Верхняя на скорую обработана в Майкрософт Менеджере, нижняя в Фотошопе. Что скажете? Или обе никакие? )

Pani: Фрёкнбок пишет: А что за фон на снимке? Лист бумаги или естественное состояние веточки в природе? Просто снято в контровом свете вечером, после дождя. Тут пришлось с шумами побороться, освещения явно недостаточно было. Фрёкнбок пишет: Что скажете? Или обе никакие? ) Для начала еще одно правило. Когда животных снимаете общим планом, старайтесь не обрезать никаких частей тела. Было бы интересней их позы целиком показать. Тут важней сама сценка, и не так уж нужна детализация, т.е. это тот случай, когда резкость на втором снимке отвлекает взгляд от песиков на неинтересную траву, тут фон наоборот надо было притушить.

Pani: Гы... Выставила-таки калину на одном сайте. Интереса у публики особого не вызвала (правда, это сайт пейзажников), но один человек, вкус которого я очень уважаю, даже забрал это фото к себе в "избранное". Говорит, что чем-то зацепило... И это меня обрадовало больше, чем куча оценок

Фрёкнбок: Pani пишет: Говорит, что чем-то зацепило... И это меня обрадовало больше, чем куча оценок Замечательно. А какой вариант выставили более контрастный или момент неопределенности?

Pani: Фрёкнбок пишет: А какой вариант выставили более контрастный или момент неопределенности? Свой первоначальный, конечно ))

Фрёкнбок: Pani пишет: Для начала еще одно правило. Когда животных снимаете общим планом, старайтесь не обрезать никаких частей тела. Было бы интересней их позы целиком показать. Тут важней сама сценка, и не так уж нужна детализация, т.е. это тот случай, когда резкость на втором снимке отвлекает взгляд от песиков на неинтересную траву, тут фон наоборот надо было притушить. С фоном верно подмечено, следовало затемнить. Этих двух чертовок невозможно было уговорить замереть на месте. Разве что еще один был момент

Pani: Вот смотрите, как животных снимать надо, называется "Серенада большой любви" Очень интересный автор, путешественник. Еще одно классное фото, из Антарктиды



полная версия страницы