Форум » Дом » Мастерская Винтика и Шпунтика » Ответить

Мастерская Винтика и Шпунтика

baik: Какой дом без мастерской? Пусть у нас в ней поселятся Винтик и Шпунтик. Здесь мы будем рассматривать разные технические вопросы.

Ответов - 124 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ирма: baik пишет: Это уже будет совсем другая история. Правда надо сперва договориться с нефтяниками, чтоб они разрешили запустить в трубу ракету. Они очень трепетно относятся к внутреннему покрытию и надо гарантировать, что ракета своим острым носом не поцарапает его, а также, что реактивные газы его не повредят. А если вместо реактивных газов - сжатый воздух?... или это - одно и то же? )))... вот так, например... Реактивный ранец, который позволит человеку подняться в воздух не в салоне самолета и даже не на крыльях дельтаплана и продержаться там полчаса, уже есть в продаже в США. Компания-производитель Martin Aircraft Company объявила, что приобрести это чудо техники можно будет до конца года за 75 тысяч долларов. Подъемная сила обеспечивается вращением двух винтов со скоростью до 6000 оборотов в минуту. Мощность бензинового двигателя составляет 200 лошадиных сил, объем - 2 л. Максимальная скорость - около 90 км/ч, высота - полета - до 50 м. Запаса топлива хватает на полчаса полета. В США создан ранец, позволяющий человеку летать полчаса Окончательное решение о допуске данного устройства к продаже принято после успешного испытательного полета, во время которого был установлен рекорд - манекен провел в воздухе семь минут, поднимаясь порой на высоту около 30 м. Руководил им человек с земли, пользуясь пультом дистанционного управления. Для сравнения, в 2008 году на проведенном в США авиашоу реактивный ранец не продержался в воздухе дольше 45 секунд, поднявшись лишь на 1,8 м. Устройство разрабатывалось с целью стать самым простым в управлении летательным аппаратом, пишет ТСН. "Все строится на простых законах физики. Как сказал Ньютон, на каждое действие есть противодействие, поэтому, выстреливая большие объемы воздуха вниз, вы поднимаетесь вверх и летите", - пояснил изобретатель машины Гленн Мартин. Чтобы выбрать направление полета, пилот использует джойстик, расположенный под левой рукой, а регулировкой угла наклона и дросселем управляет правой рукой. Заказы на машину уже подали почти 2500 человек, среди них арабские шейхи и американские миллионеры. Производители рассчитывают, что их продукция найдет спрос у любителей развлечься и летчиков-любителей. "А кто-то, возможно, захочет обойти пробки и сделать это стильно", - предположил Мартин. Но первыми получателями реактивных ранцев станет американская армия, а именно пограничные войска. Военная версия реактивного рюкзака, объясняет Мартин, может использоваться в труднодоступных местах и ​​зонах военных действий. Ее можно применять для доставки не только людей, но и запасов, для разведки. там еще фото есть... http://ua-rozvitok.at.ua/news/2011-04-19-16

baik: Ирма пишет: Байк, а вот из этого ничего нельзя выудить?... можно, принцип движения мы итак идем их путем, собираемся перемещаться за счет пропеллеров

Ирма: baik пишет: можно, принцип движения мы итак идем их путем, собираемся перемещаться за счет пропеллеров А автожир рассматривали?...


baik: Вопрос Виви, большому любителю засунуть веревочку в трубу. Как ведут себя нити, если им надо огибать повороты в трубе? Какой закон это описывает? Честно признаюсь, сам был полный дум-дум в этом вопросе, пока реально перед нами не встал этот казус.

Вивисектор: baik пишет: Вопрос Виви, большому любителю засунуть веревочку в трубу. Как ведут себя нити, если им надо огибать повороты в трубе? Какой закон это описывает? Честно признаюсь, сам был полный дум-дум в этом вопросе, пока реально перед нами не встал этот казус. Ну, трутся. Но никто же не заставляет трос тягать туда-сюда. Просунул один раз кабель с двумя (если труба изнутри изолированная) жилами - и пусть себе по ним катается внутритрубный "троллейбус". Сделать так, чтобы внутри трубы не замыкало от вода и т.д. - есть куча решений. Как только мы внутрь трубы сумеем подвести энергию от внешнего источника - снимается множество ограничений. Кстати, а внутренняя поверхность трубы правда диэлектрическая?

baik: Вивисектор пишет: Ну, трутся. Но никто же не заставляет трос тягать туда-сюда. ну было ведь предложение тащить тележку веревочкой.... Что кстати мы пока делаем, с переменным успехом. А проблемы создает формула Эйлера, с каждым отводом мы получаем все большее и большее сопротивление. Но все равно умудряемся проходить 8 90-градусных отвода. Больше все, труба, капец, можно даже сказать полный абзац. А на обустроенных месторождениях (мы там в основном работаем), где труба пересекает действующие трубопроводы, может быть такая кучерявая геометрия, что между входом и выходом бывает 10-15 поворотов, а иногда и больше. Поэтому поставленная задача исключительно актуальна. Вивисектор пишет: Как только мы внутрь трубы сумеем подвести энергию от внешнего источника - снимается множество ограничений. Ради одного прохода затягивать силовую линию в трубу - не комильфо. Уж лучше воспользоваться аккумуляторами. Сейчас есть просто феноменальные по параметрам батареи.

Вивисектор: Байк, напряги там своих аспирантов, пусть покопают тему СВЧ-волноводов. Я попой чую - тут может быть удивительно элегантное решение: засунуть энергию внутрь трубы, поднеся к ее торцу микроволновку, а тележка внутри трубы пусть принимает эту энергию

baik: Вивисектор пишет: Байк, напряги там своих аспирантов, пусть покопают тему СВЧ-волноводов. Я попой чую - тут может быть удивительно элегантное решение: засунуть энергию внутрь трубы, поднеся к ее торцу микроволновку, а тележка внутри трубы пусть принимает эту энергию Наверно ты про Тесла фильм посмотрел. Он тоже передавал энергию по воздуху на расстояние. Но коль кость брошена, она обязательно будет обглодана. Проверим насколько твое седалищное место проницательно.

Вивисектор: baik пишет: Наверно ты про Тесла фильм посмотрел. Он тоже передавал энергию по воздуху на расстояние. какой нафиг Тесла! разбери свою микроволновку на кухне - увидишь трубку, по которой микроволны передаются "по воздуху". В любом более-менее мощном радаре стоят... Заметь, я не предлагаю даже тебе создавать в трубе ионизированный канал и фигчить микроволны по нему.... А мог бы предложить металлическая труба - естественый электромагнитный волновод. Скорее всего технические проблемы будут слишком велики для ваших задач, но если вдруг вы нащупаете решение - подулишься со мной малой толикой акций халлибёртона, который ты купишь на сдачу с покупки шлюмберже.

baik: Погуглил ... Плазменный канал для передачи энергии на расстояние, о котором когда-то говорил знаменитый инженер Никола Тесла, уже не фантастика Ученые из Физического института им. П.Н. Лебедева РАН научились создавать плазменные СВЧ-волноводы прямо вдоль своего рабочего коридора. А новый способ транспортировки СВЧ-сигнала в скользящем режиме, разработанный специалистами ФИАН, позволит достичь рекордной дальности - не менее 1 км. Создание протяженных плазменных структур стало возможным после обнаружения в конце прошлого века нитевидных плазменных следов от мощных ультракоротких лазерных импульсов. Такие плазменные нити, или филаменты, образуются за счет самофокусировки высокоинтенсивного излучения и ионизации газовой среды (например, атмосферного воздуха), а сам процесс их образования называется филаментацией. Используя этот эффект для лазерного пучка кольцевого сечения (его получают с помощью специальных конических линз - аксиконов, или адаптивной оптики), можно из филаментов создать полый цилиндрический плазменный волновод. Если диаметр такого волновода сравним с длиной волны передаваемого СВЧ-излучения, то он будет подобен традиционному металлическому волноводу объемных мод, где распространение сигналов обеспечивается высокой проводимостью стенок. Похоже, что попа дает верные позывы, но полагаю, что это очень сложно будет реализовать практически. Винт, он как-то понятнее ...

Вивисектор: baik пишет: Погуглил ... цитата: Плазменный канал для передачи энергии на расстояние, о котором когда-то говорил знаменитый инженер Никола Тесла, уже не фантастика Ученые из Физического института им. П.Н. Лебедева РАН научились создавать плазменные СВЧ-волноводы прямо вдоль своего рабочего коридора. А новый способ транспортировки СВЧ-сигнала в скользящем режиме, разработанный специалистами ФИАН, позволит достичь рекордной дальности - не менее 1 км. Создание протяженных плазменных структур стало возможным после обнаружения в конце прошлого века нитевидных плазменных следов от мощных ультракоротких лазерных импульсов. Такие плазменные нити, или филаменты, образуются за счет самофокусировки высокоинтенсивного излучения и ионизации газовой среды (например, атмосферного воздуха), а сам процесс их образования называется филаментацией. Используя этот эффект для лазерного пучка кольцевого сечения (его получают с помощью специальных конических линз - аксиконов, или адаптивной оптики), можно из филаментов создать полый цилиндрический плазменный волновод. Если диаметр такого волновода сравним с длиной волны передаваемого СВЧ-излучения, то он будет подобен традиционному металлическому волноводу объемных мод, где распространение сигналов обеспечивается высокой проводимостью стенок. Похоже, что попа даверные позывы, но полагаю, что это очень сложно будет реализовать практически. Винт, он как-то понятнее ... плазменный канал нужен, когда у нас стальных стенок нету... А у тебя они есть, поэтому задача упрощается

baik: Там сталь заизолирована покрытием.

baik: Про формулу Эйлера, описывающую трение нити. http://www.youtube.com/watch?v=os8FhVdzkLc

baik: Хвастану. Хоть и не прилично, но спасу нет, охота хвастануть. ВадРад, зацени. Кстати, спасибо за совет. Реально суперовские камерки.

baik: тест



полная версия страницы